«Горячая линия» главного врача ГБУЗ РБ Детская поликлиника № 2 г. Уфа +7 (347) 200-91-02 

Режим работы: с 09:00 ч. до 18:00 ч., выходные дни – суббота и воскресенье.

 

«Горячая линия» Минздрава РБ по вопросам оказания медицинской помощи взрослому населению: +7 (347) 218-00-53

Режим работы: понедельник – пятница с 09:00 ч. до 18:00 ч. с перерывом на обед с 13:00 ч. до 14:00 ч., выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни. В будние дни с 18:00 ч. до 09:00 ч., а также в выходные и праздничные дни осуществляется переадресация входящих звонков в ГБУЗ РБ ЦСМП и МК.

 

«Горячая линия» Минздрава РБ по вопросам оказания медицинской помощи детям и родовспоможению: +7 (347) 218-00-48

Режим работы: понедельник – пятница с 09:00 ч. до 18:00 ч. с перерывом на обед с 13:00 ч. до 14:00 ч., выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни. В будние дни с 18:00 ч. до 09:00 ч., а также в выходные и праздничные дни осуществляется переадресация входящих звонков в ГБУЗ РБ ЦСМП и МК.

 

«Горячая линия» Минздрава РБ по вопросам оплаты труда медицинским работникам: +7 (347) 218-00-83

Режим работы: понедельник – пятница с 09:00 ч. до 18:00 ч. с перерывом на обед с 13:00 ч. до 14:00 ч., выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни.

 

«Горячая линия» Минздрава РБ по вопросам лекарственного обеспечения (на базе ГУП «Башфармация» РБ): 8 (800) 347-47-47

Режим работы: понедельник – пятница с 08:00 ч. до 21:00 ч., суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни – с 10:00 ч. до 19:00 ч.

 

«Горячая линия» ГУ ТФОМС РБ по вопросам защиты прав граждан в системе ОМС: 8 (800) 444-93-95 Режим работы: круглосуточно«Горячая линия» ГУ ТФОМС РБ по вопросам защиты прав граждан в системе ОМС: 8 (800) 444-93-95

Режим работы: круглосуточно

 

«Горячая линия» ГУ ТФОМС РБ по вопросам страхования: +7 (347) 272-58-64

Режим работы: круглосуточно

 

«Горячая линия» ГУ ТФОМС РБ по вопросам оказания медицинской помощи: +7 (347) 273-39-00

Режим работы: понедельник – пятница с 08:30 ч. до 17:30 ч.

 

«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан: 8 (800) 775-01-70

Режим работы: понедельник – четверг с 10:00 ч. до 17:00 ч., пятница – с 10:00 ч. до 15:45 ч., перерыв с 12:00 ч. до 12:45 ч.

 

Единый консультационный центр Роспотребнадзора по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей: 8 (800) 555-49-43

Режим работы: круглосуточно.

 

«Горячая линия» Росздравнадзора по вопросам соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 (800) 550-99-03

Режим работы: круглосуточно.

 

Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами Социального Фонда России: 8 (800)100-00-01

Режим работы: круглосуточно.

 

детский телефон доверия

Детский телефон доверия

8-800-2000-122

Информация о работе детского телефона доверия

В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

Мероприятие по обеспечению деятельности детского телефона доверия включено в План мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 167-р (пункт 57).

Обеспечение деятельности детского телефона доверия осуществляется в рамках подписанных между Фондом и субъектами Российской Федерации соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером.

В целях развития служб детского телефона доверия и повышения качества телефонного консультирования Фонд ежегодно организует обучение специалистов региональных служб детского телефона.

Для организации методической поддержки служб детского телефона доверия в 2011 году издан и направлен в субъекты Российской Федерации 3-томный сборник «Детский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером 8-800-2000-122», включающий информационно-методические материалы, предназначенные для обеспечения деятельности руководителей, специалистов и супервизоров служб детского телефона доверия. Анонс сборника и порядок его получения размещен на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

В 2012 году по итогам работы общероссийской конференции «Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества работы» (29 ноября 2012 г.) издан и направлен в субъекты Российской Федерации сборник материалов «Актуальные вопросы деятельности детского телефона доверия: обеспечение доступности и качества работы». Материалы сборника размещены на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

В 2014 году (июнь) Фондом совместно с Минтрудом России проведена очередная всероссийская конференция «Детский телефон доверия как механизм раннего выявления детского и семейного неблагополучия». Фондом издан сборник с материалами конференции, направленный в субъекты Российской Федерации и размещенный в электронном виде на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

Обеспечение деятельности детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером)

Предметом соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером), заключаемых между Фондом и субъектами Российской Федерации, является обеспечение функционирования на территории субъектов Российской Федерации детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером 8-800-2000-122.

Деятельность телефона доверия заключается в оказании детям и их родителям (лицам, их заменяющим) экстренной консультативно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая случаи сексуального насилия как в семье, так и вне ее, и должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации, предъявляемым к такой деятельности.

Фонд в соответствии с соглашением:

  • оплачивает телефонный трафик с момента подключения организации до конца 2012 года;

  • организует и оплачивает обучение специалистов, работающих на детском телефоне доверия;

  • проводит информационно-рекламную кампанию о едином общероссийском телефонном номере в федеральных средствах массовой информации;

  • осуществляет мониторинг деятельности детского телефона доверия.

Субъекты Российской Федерации в соответствии с соглашением обеспечивают:

  • нормативно-правовое регулирование деятельности телефона доверия;

  • оборудованные помещения для размещения специалистов и наличие необходимой материально-технической базы;

  • укомплектованность телефона доверия квалифицированными специалистами;

  • установку в интернатных учреждениях в доступных для детей местах стационарных телефонных аппаратов, или иных средств связи;

  • проведение информационно-рекламной кампании на территории субъекта Российской Федерации;

  • прохождение специалистами, работающими на детском телефоне доверия обучения, предусмотрев оплату проезда, проживания и командировочных расходов.

Детский телефон доверия 8-800-2000-122